Производство пружин ВАЗ

vazПроизводство пружин подвески для автомобилей ВАЗ происходит непосредственно на самом Волжском автозаводе. Кроме того, есть еще несколько предприятий, имеющих разрешение на изготовление ВАЗовских пружин. Все фирменные пружины для автомобилей ВАЗ имеют соответствующую маркировку. Сами пружины, для автомобилей ВАЗ или автомобилей каких-то других производителей, это весьма сложный и высокотехнологичный элемент подвески. Именно поэтому ВАЗ рекомендует устанавливать на свои машины «родные» пружины, как изготовленные исключительно под вазовские машины.

Для изготовления пружин подвески применяется специальная пружинная прокатная сталь в виде прутка со снятым верхним безуглеродным слоем. В нагретом состоянии пруток навивается на основу, изготавливается спираль. После закалки и отпуска изделие отправляется на доработку с целью упрочнения поверхностного строя. Далее следует процесс холодной осадки, в результате которого пружина и принимает свою окончательную форму и размеры.

Покрытие для пружин ВАЗ

Пружины для ВАЗ далее необходимо защитить от агрессивного воздействия среды. На волжском автозаводе применяется уникальная технология, не освоенная пока на других производствах, аккредитованных для изготовления автозапчастей ВАЗ.

Особая технология производства заключается в покрытии пружины особым эпоксидным составом. Остальные производства запчастей ВАЗ используют черные эмали на каучуковой основе. Использование эмали допускается, однако для оснастки задней оси подвески автомобиля лучше использовать пружины с эпоксидным покрытием, как выдерживающие большие нагрузки, чем пружины передней оси. Задние пружины фактически являются опорой задней части машины.

Далее происходит проверка пружин воздействием статических нагрузок. Прошедшие и попавшие в плюсовое поле допуска маркируются классом А, остальные, попавшие в минусовое поле, классом Б. Не прошедшие – выбраковываются. Передние пружины А имеют желтый или белый цвет маркировки, задние – желтый, красный или голубой.

Правила установки и замены пружин подвески

При установке пружин на подвеску необходимо добиваться, чтобы на машине были пружины только из одного класса. Недопустимо крепление пружин из разных классов, даже несмотря на то, что разница грузоподъёмности составляет около 25 кг.Это чревато потерей управляемости над автомобилем, поломкой.

Замена пружин также должна производиться в соответствии с указанной классификацией. И лучше менять пружины на обеих сторонах оси подвески, чтобы избежать перекосов кузова.

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Наименование продукции

Сообщение

[recaptcha]

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных